Выполнение задач, PvE-элементы, режимы двоек и троек — новые детали «королевской битвы» в Halo Infinite от Джеза Кордена

Выполнение задач, PvE-элементы, режимы двоек и троек — новые детали «королевской битвы» в Halo Infinite от Джеза Кордена

Редактор Windows Central Джез Корден, рассказавший о «королевской битве» в Halo Infinite в середине апреля, поделился некоторыми подробностями. Источники описывают режим чуть ли не как отдельную игру, на которую производитель делает ключевую ставку.

Известно, что проходящая под кодовым названием Tatanka не стремится стать аналогом Call of Duty: Warzone или Fortnite, а предлагает нечто большее. Более того, режим выглядит совсем не как традиционная «королевская битва» — в нём присутствуют PvE-элементы, в рамках которых, например, нужно захватывать и удерживать точки.

Кроме того, сообщается, что 343 Industries якобы тестирует режимы двоек и троек, благодаря которым можно будет поиграть с друзьями. Вместе с тем, в игре присутствует система возрождения союзников. Однако выполнение одиночных задач, вроде хедшотов, никто не отменял.

Когда состоится релиз режима, не сообщается. Его разрабатывают в течение двух лет и до сих пор не могут запланировать дату выхода. Предположительно, «королевская битва» появится в Halo Infinite не раньше третьего сезона, а сейчас начинается второй.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Dune: Spice Wars вышла в раннем доступе Steam, в том числе в России — представлен релизный трейлер

Разработчики Dune: Spice Wars представили трейлер, приуроченный к релизу проекта в раннем доступе Steam. Студия Shiro Games, известная игрокам по стратегии в реальном времени Northgard, выпустила своё новое творения в том числе в России и Белоруссии. Проект основан на серии книг Фрэнка Герберта и рассказывает о сражении четырёх фракций за […]