Insomniac обновила ремастер Spider-Man для PS5 — добавлен режим 40 FPS и поддержка VRR

Insomniac обновила ремастер Spider-Man для PS5 - добавлен режим 40 FPS и поддержка VRR

Студия Insomniac Games пропатчила супергеройский экшен Marvel's Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 до версии 1.007.

Апдейт размером 274 МБ уже доступен для загрузки и добавляет в игру поддержку переменной частоты обновления для устранения проблем с фреймпейсингом и разрывами экрана. Глобальное развертывание функции начнется позже на этой неделе через обновление прошивки консоли, после чего пользователи смогут играть в ремастер «Человека-паука» с включенным VRR.

Другими нововведениями патча стали улучшенное качество трассировки лучей в сценах с низким динамическим разрешением и появление режима 40 FPS для телевизоров с частотой 120 Гц. Ранее такая опция стала доступна в другом проекте студии — Ratchet & Clank: Rift Apart.

Insomniac обновила ремастер Spider-Man для PS5 - добавлен режим 40 FPS и поддержка VRR

Все особенности обновления:

  • Режим вывода 120 Гц (в сочетании с системными настройками)
    • Уменьшает задержку ввода;
    • Увеличивает частоту кадров в графическом режиме «Качество» до 40 FPS;
  • Поддержка VRR через системные настройки
    • Когда режим отображения 120 Гц выключен, немного увеличивается целевое динамическое разрешение;
    • Когда режим 120 Гц включен, частота кадров разблокирована и изменяется в зависимости от игрового процесса;
  • Улучшено качество трассировки лучей при отражениях под скользящими углами в сценах с низким динамическим разрешением.

Вместе с переизданием Marvel's Spider-Man нативную поддержку VRR через патчи на PS5 сперва получат 14 игр. С их списком можно ознакомиться здесь.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Утечка: Naughty Dog тестирует неанонсированный ремейк

Тестер контроля качества из Naughty Dog указал в своем профиле на LinkedIn о работе над неанонсированным проектом-ремейком. Согласно резюме Кори Хонга, он работает в студии с 2019 года и отвечает за контроль качества разрабатываемых командой игр. К настоящему моменту он успел поработать над The Last of Us: Part II и […]